Загрузка...
Бесплатный семинар
"Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса"
До начала осталось:
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Зарегистрироваться
О семинаре
image image image image

Знаете, чем будет жить бизнес в следующем году?

Погоней за новыми клиентами и современными технологиями. Главные ставки делаются на автоматизацию бизнес-процессов и эффективность работы с клиентами.

Если вы не знаете:


  •  как научить сотрудников удерживать клиентов

  •  как заставить сотрудников выполнять задачи в срок

  •  как избавиться от папки документов «На подпись» и совещаний по 5 часов в день;

  •  как свести все соцсети, мессенджеры и телефонию в один канал, чтобы не потерять ни одной заявки;


то приходите на бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».

Только на семинаре вы получаете актуальную информацию об использовании интернет-технологий в бизнесе, обмениваетесь опытом с коллегами,  находите свежие идеи и бизнес-партнеров.



Скорее регистрируйтесь, иначе ваше место займет кто-то другой!

Семинар пройдет 26 октября по адресу: Оренбург, ул. Маршала Жукова д. 26,  Отель "Hilton Garden Inn Orenburg", конференц-зал "Евразия".

Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Кому будет интересно?
Руководителям компаний
Руководителям компаний
Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж
Руководителям
Руководителям
Руководителям департаментов электронной коммерции
Маркетологам
Маркетологам
Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов
Менеджерам по продажам
Менеджерам по продажам
Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж
Программа семинара
09.30 - 10.00
Регистрация участников.
image
10.00 - 10.20
Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса
- единое информационное поле вместо 2кг макулатуры на рабочем столе
- не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников
- быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество


Алексей Порубаймех, финансовый директор, компания "АйТи Менеджмент"
image
10.30 - 11.10
12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании
- правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше
-как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе
- соц.сеть на работе: запретить нельзя разрешить

Алексей Порубаймех, финансовый директор, компания "АйТи Менеджмент"
11.20 - 12.00
Кофе - пауза
image
12.00 - 12.30
4 шага к счастью клиента
- незаметная CRM: работаем с клиентами в режиме 24/7
- рисуем портрет клиента для улучшения качества обслуживания
- конвертируем в сделку обращения из социальных сетей
- превращаем потенциального клиента в постоянного
Алексей Порубаймех, финансовый директор, компания "АйТи Менеджмент"
image
12.40 - 12.50
Мастер-класс по настройке интеграции сайта с Битрикс24
- автоматизируем продажи и обслуживание клиентов
- анализируем за 5 минут продажи и прибыль
Абай Адельшин, руководитель IT-отдела, компания "АйТи Менеджмент"
12.50 - 13.30
Ответы на вопросы. Лотерея.
Наши докладчики
image
Алексей Порубаймех
финансовый директор, компания "АйТи Менеджмент"
image
image
Абай Адельшин
руководитель IT-отдела, компания "АйТи Менеджмент"
image
Отзывы о наших семинарах
  • Щучкин Сергей, ассистент директора по маркетингу
    Ребята, вы - молодцы! Все хорошо! На будущее продолжайте, хочется еще больше семинаров, больше технической информации. Очень много полезного для себя узнали, учли отдельные советы, это дало почву для размышлений и дискуссий. Решили сделать свой интернет-магазин!
    Валентин Пахоменко, руководитель
    Семинары от «АйТи Менеджмент» радуют разнообразием освещаемых проблем. Каждый раз узнаешь что-то полезное. Благодаря семинарам мы часто находим направления для оптимизации работы нашего интернет-магазина. Безусловно, это даёт ощутимый прирост продаж. Кроме этого, семинары от «АйТи Менеджмент» - это отличный повод вырваться из ежедневной рутины и взглянуть по-новому на собственный бизнес в свете полученной информации, а также услышать, с какими проблемами сталкиваются другие пользователи этого продукта и как им удается их решить.
  • Канашин Дмитрий, директор
    Безусловно, семинар оказался полезным. Во-первых, мы наконец-то занялись разработкой интернет-магазина, потому что это оказалось не так сложно, как мы представляли себе. А спикеры наглядно и доходчиво это объяснили и доказали. А во-вторых, лично меня это мероприятие подвигло к открытию собственного бизнеса.
    Наталья Дарьялова, индивидуальный предприниматель
    Море полезной информации и всегда приятные организаторы. Посетив семинар, отдала на аудит свой сайт, получила рекомендации по увеличению конверсии. Жду очередного приглашения и новых встреч!
Почему нельзя пропустить этот семинар?
 
  • После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
  • Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
  • Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени;
  • Только для участников семинара скидка 10% на разработку сайта!


Регистрация на семинар 26 Октября
*
*
*
*
*
*
Откуда узнали о семинаре? *
* обязательные для заполнения поля
Место проведения
Отель "Hilton Garden Inn Orenburg"

Оренбург, ул. Маршала Жукова д. 26

конференц-зал "Евразия"
26 Октября 2017
10:00
Контакты
Дополнительную информацию о семинаре можете получить у Алексея Порубаймех
image
Порубаймех Алексей

тел. 240-138
E-mail: itm-1@mail.ru
Наши партнеры
image
image
image
Еще сомневаетесь?
У меня нет времени
У меня нет времени
Чем же Вы занимаетесь, если не можете выкроить всего 5 часов для своего бизнеса?
Все это не работает
Все это не работает
Не работает если ничего не делать.
После семинара Вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами создать интернет магазин и использовать его для эффективного решения бизнес-задач
Я посмотрю все в записи
Я посмотрю все в записи
Записи не будет. Все полезности только при Вашем очном участии